Мой кабинет Сервисная книгаКаталог Контакты Сервис Запись в сервис Акции Новости Статьи Отзывы Информация Бонусы
Интернет-магазин запчастей
и аккумуляторов
8 800 700 52 90
Звонки по России
Заказать звонок
0 руб.

Зимняя эксплуатация аккумулятора

В холодное время года нагрузка на аккумулятор значительно возрастает. В один не очень прекрасные момент может «сесть» даже новая батарея. Виной тому — отрицательный энергобаланс: за время поездки от генератора поступает меньше энергии, чем требуется для питания многочисленных потребителей, и недостаток восполняется за счет аккумулятора, который с каждой поездкой разряжается все больше и больше. Как правило, это характерно при использовании машины лишь для относительно коротких поездок (например, на работу и обратно).

В холодное время года нагрузка на аккумулятор значительно возрастает. В один не очень прекрасные момент может «сесть» даже новая батарея. Виной тому отрицательные энергобаланс: за время поездки от генератора поступает меньше энергии, чем требуется для питания многочисленных потребителей, и недостаток восполняется за счет аккумулятора, который с каждой поездкой разряжается все больше и больше. Как правило, это характерно при использовании машины лишь для относительно коротких поездок (например, на работу и обратно). В конце концов, однажды утром машина откажется заводиться, а вечером вернувшийся с работы владелец может обнаружить в аккумуляторе лед — разряженная батарея замерзает даже при умеренных морозах, после чего ее можно смело отправлять в утиль.

a0ead85af19f2d853dabcd1d4f59adea.jpg

Возросшую нагрузку на бортовую сеть легко объяснить. Световой день невелик, а фары с габаритными огнями потребляют немало энергии, как, впрочем, и обогрев заднего стекла, а также модные в последнее время «теплые» зеркала и сиденья. На этом фоне постоянно включенный мотор отопителя уже не так заметен, хотя своя «порция» электричества нужна и ему. Не забывайте что при пуске аккумулятору также нелегко: вращать якорь стартера приходиться намного дольше. Особенно быстро батарея разряжается в пробках, когда мотор большую часть времени работает на небольших оборотах, не давая генератору обеспечивать потребителей энергией в необходимом объеме.

Как избежать разрядки батареи?


Существует несколько вариантов:
Первый — смириться с неизбежным и постоянно подзаряжать батарею зарядным устройством. Этот способ пригоден лишь для счастливых владельцев электрифицированного гаража, да и то немногих обрадует такая долгосрочная перспектива.
Второй — снизить энергопотребление: например выключать обогрев стекла после того как прогрелся салон, не делать громко музыку (особенно с активным сабвуфером), гасить фары в пробках на освещенных улицах.
Третий — заменить аккумулятор на новый, качественный.

Другие статьи