Мой кабинет Сервисная книга Каталог Контакты Сервис Запись в сервис Акции Статьи Отзывы Информация Бонусы
Интернет-магазин запчастей
и аккумуляторов
8 800 700 52 90
Звонки по России
Заказать звонок
0 руб.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Focus II

Предлагаем Вашему вниманию подробный обзор по замене ГРМ на автомобиле Ford Focus II.
В ходе диагностики транспортного средства была выявлена неисправность, а именно протечка масла из-под переднего сальника коленчатого вала. Так как, ремень ГРМ был в масле, было принято решение поменять весь комплект для замены газораспределительного механизма.
Приступаем к работе
Снимаем расширительный бачок и демонтируем генератор.
Откручиваем защитный кожух вместе с крышкой клапанов.
Производим демонтаж опоры двигателя.
С помощью специального инструмента для автомобилей марки Ford от компании Continental фиксируем распределительные валы.
Снимаем колесо.
Демонтируем защиту крыла, чтобы был удобный доступ к шкиву коленчатого вала и навесному оборудованию.
Откручиваем болт в моторе для того, чтобы надёжно зафиксировать коленчатый вал.
Фиксируем коленчатый вал профессиональным оборудованием.
Так как, ремни навесного оборудования на данном автомобиле устанавливаются без натяжного механизма (эластичные ремни), то демонтируем их с помощью специального инструмента для данной модели автомобиля.
14.png
Откручиваем шкив водяного насоса и демонтируем кронштейн опоры двигателя.
Снимаем шкив коленчатого вала.
Откручиваем натяжной ролик и демонтируем ремень ГРМ и передний сальник коленчатого вала.
Отмываем двигатель от масла и грязи.
Устанавливаем новый сальник коленчатого вала.
Сливаем старую техническую жидкость с радиатора охлаждения ДВС.
Откручиваем и демонтируем насос водяной.
Устанавливаем новый элемент.
Монтируем ремень и ролик.
Устанавливаем шкив коленчатого вала.
Производим проверку: убираем фиксаторы с распределительных валов и коленчатого вала. Проворачиваем коленчатый вал на 360 градусов и вставляем фиксатор распределительных валов в пазы. Фиксатор встал, следовательно, газораспределительный механизм работает верно.
Прикручиваем кронштейн опоры двигателя.
Устанавливаем новую прокладку крышки клапанов.
Монтируем защитный кожух ГРМ и крышку клапанов.
Устанавливаем шкив водяного насоса, генератор и с помощью специального инструмента, монтируем новые ремни навесного оборудования.
Выполняем остальные работы в обратной последовательности.
Устанавливаем расширительный бачок и заливаем охлаждающую жидкость.
Стоимость услуг:
  • Замена ремня на иномарках со сложным доступом - 4 200 руб.
  • Замена водяного насоса – 400 руб.
Стоимость запчастей:
  • Комплект ГРМ с помпой – 5 896 руб.
  • Сальник коленвала передний - 345 руб.
  • Ремень поликлиновой Continental- 529 руб.
  • Ремень поликлиновой ContiTech- 400 руб.
  • Прокладка крепления клапанов - 565 руб.
  • Очиститель карбюратора АВТОмастер - 72 руб.
Итого: 12 457 руб.
Автосервис makk — это сплочённая команда профессионалов своего дела, наши мастера прошли всё необходимое обучение и имеют большой опыт. Ассортимент интернет-магазина представлен только качественной продукцией напрямую от производителей.
Надеемся, наш материал оказался для Вас полезным.

Другие статьи