Мой кабинет Сервисная книга
Каталог Контакты Сервис Запись в сервис Акции Новости Статьи Отзывы Информация Бонусы
Интернет-магазин запчастей
и аккумуляторов
8 800 700 52 90
Звонки по России
Заказать звонок
0 руб.
Наши гарантии


Гарантии:

Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займёт, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. Данное согласование производится при сдаче автомобиля на станцию (оформление предварительного заказ-наряда) и по телефону (в случае выявления дополнительных неисправностей при осмотре автомобиля или изменения состава, срока, стоимости работ и запасных частей).

- Если после нашего ремонта неисправность возникла повторно, мы устраним её бесплатно;

- Если Вам не вернули старые запчасти после выполнения ремонта, мы компенсируем вам стоимость новых запчастей;

Работа или запчасти

Срок гарантии  

 ТО и ремонт

 12 месяца либо 20000 км пробега               

 Текущий ремонт а/м, узла, агрегата (*)

 12 месяца либо 20000 км пробега

 Капремонт узла или агрегата, электротехнические работы  

 12 месяца либо 20000 км пробега

 Сварочные и токарные работы

 3 месяца

 Запчасти приобретённые в нашей сети  

 6 месяцев либо 10000 км пробега

 Расширенная гарантия на ремни ГРМ Continental (**)

 60 месяцев

*- Претензии на регулировочные работы принимаются в течение суток с момента выдачи автомобиля клиенту

**- При условии установки в сети сервисных центров makk

 

Гарантия не распространяется:

- при установке на а/м не разрешённых к применению деталей, узлов, агрегатов;

- на плановую регулировку и замену расходных материалов (масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания);

- на быстроизнашивающиеся детали (тормозные колодки и диски, диски сцепления, щётки стеклоочистителя, ремни приводов), кроме случаев их заводского брака;

- на повреждение шин;

- при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;

- на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;

- при несоблюдении рекомендаций специалистов, зафиксированных в заказ-наряде.

Как подать претензию по гарантии?

Если вы столкнулись с одним из перечисленных нарушений, или хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь с к мастеру-приемщику. Он обязан зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение руководства. Или позвоните по телефону 50-20-20.

Скачать образец претензии по ТО.

Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказывается независимая экспертиза.

Сроки и условия удовлетворения претензии:

Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы свяжемся с вами и обговорим компенсацию. 

Гарантии на автозапчасти купленные в нашей сети

Для оформлении гарантийного случая обязательно:

  1. Фотография бракованной запчасти
  2. Заказ-наряд
  3. Претензия в свободной форме с описанием проблемы.

Бракованная запчасть должна храниться на складе брака, до решения вопроса с поставщиком!